Пн. Сен 16th, 2024

Содержание страницы

Скачать МПКС «Прозренье» в редакции 2011 (15,8 Мб)

Вышла новая редакция методического пособия начальной концептуальной самоподготовки «ПРОЗРЕНЬЕ». Материалы переработаны с учётом состоявшихся обсуждений.

Скачать редакцию 2013 года можно здесь: prozrenie.pdf (~29,4Мб)

Цель:

Оказать помощь людям, вступившим на путь самообразования, в преодолении разрушительного «плюрализма» мнений в отношении КОБ «Мёртвая вода.

 

Оказать помощь людям в формировании адекватного Жизни мозаичного богоцентричного мировоззрения и миропонимания.

Оказать помощь людям в овладении методологией познания и творчества.

 

Процесс развития культуры, доминирующей в жизни общества в целом – наиболее объемлющий процесс. Объемлющий процесс складывается из суммы частных процессов – это жизнь индивидов составляющих общество. В жизни каждого индивида в той или иной мере всегда есть место для процесса самообразования, который всегда шире, чем ещё один процесс – процесс образования в общественных институтах. Причём процессы самообразования и образования в общественных институтах взаимовложены в том смысле, что активность определённых индивидов в процессе самообразования может порождать систему образования новых поколений в общественных институтах, а образовательный курс воспринятый индивидом в общественном институте, вероятностно-предопределённо может побудить его заняться углублённо процессом собственного самообразования.

Соответственно именно этот аспе́кт как частный процесс во взаимосвязи с другими процессами необходимо рассматривать более детально и тщательно.

Делать это нужно для того, чтобы понять, какие учебно-методические материалы нужны, и как организовать процесс начальной концептуальной образовательной подготовки так, чтобы задать наиболее адекватное направление вектору мировоззренческого самообразования.

Чтобы пройденный этап мировоззренческого самообразования вероятностно-предопределённо приводил его участников к мировоззренческому единству и адекватной личностной культуре общения.

Работы ВП СССР запустили процесс циркуляции информации о совершенном знании общественной в целом значимости и интенсивность этого процесса за 20 лет постоянно растёт.

Более того, в среде сторонников КОБ произошло разделение на две группы, которые условно можно обозначить как: «теоретики» и «практики». «Теоретики» углубились в изучение материалов КОБ и, находясь в процессе обретения способности анализировать на базе новой методологии, увидели ошибки в деятельности «практиков».

Казалось бы, что мешает совместными усилиями ошибки устранить, цель одна и та же – личностное преображение и как следствие преображение общества! Но, вместо этого, наблюдаем процесс размежевания в среде сторонников КОБ как в России, так и на Украине. А это говорит о том, что есть ошибки не только в деятельности «практиков», но есть и серьёзные проблемы с освоением, а главное, с адекватным пониманием концептуальных знаний у «теоретиков».

С точки зрения ДОТУ и теории суперсистем, избыточно активную деятельность «практиков» в том виде, в котором она сейчас осуществляется, можно соотнести с шумами системы, которые заглушают полезный сигнал.

Что такое полезный сигнал? Это извлечённый из текстов «толстых книг» смысл, в виде собственных адекватных Жизни субъективных представлений об объективно протекающих в Жизни процессах и их причинно-следственной обусловленности.

Деятельность «теоретиков», направленная на извлечение и ретрансляцию полезного сигнала, не воспринимается как «практиками» так и остальным обществом.

Почему? Шумы системы превышают мощность полезного сигнала, смысла извлечённого из текстов «толстых книг».

Вместо исправления ситуации, когда активность двух групп приводится во взаимное соответствие и взаимодополняет друг друга действиями самих же сторон, накачивается процесс размежевания «теоретиков» с «практиками», соответственно этим процесс вводится в режим «непрерывных боевых действий до последнего патрона». На радость внешнему надгосударственному управлению, которому остаётся только отслеживать и поддерживать такую тенденцию, чтобы она протекала без угасания усилиями самих размежевавшихся сторон.

Обилие частных фактов, принадлежащих к длительным разнородным и многогранным объективным взаимовложенным процессам, при отсутствии освоенной осознанной методологии познания Правды-Истины, ориентированной на выявление и распознавание процессов, выражается у множества методологически безграмотных людей во множестве («плюрализме») НЕДОСТОВЕРНЫХ, несовместимых между собой мнений об одном и том же объективном процессе. Плюрализм мнений – разрушителен по отношению к обществу, поскольку подавляющее большинство мнений вздорны и не представляют собой выражения разных граней одной и той же общей для всех объективной Правды-Истины.

Такое положение дел со всей очевидностью не должно устраивать ни «теоретиков» ни «практиков» и необходимо прийти к осознанию недопустимости такого положения дел для того, чтобы волевым порядком исправить ситуацию.

Нормальным может считаться только такое течение дел, в котором все без исключения приверженцы КОБ взаимно поддерживают деятельность друг друга, взаимно дополняя друг друга в ладу с Жизнью.

Это положение в среде сторонников КОБ свидетельствует о том, что спонтанное вхождение в систему новых концептуальных знаний вероятностно предопределённо приводит к получению непредсказуемого по содержанию калейдоскопичного представления о нём.

Что не отвечает потребностям нынешнего социального времени, по какой причине процесс самообразования и обучения требует качественных изменений: спонтанный и непредсказуемый характер процесса самообразования необходимо изменить.

Вопрос как?

Жизнь это взаимодействие объективных разнокачественностей, образующих в Жизни совокупность текущих событий. Это процессы развития структур Мироздания, а так же и процессы их деградации и разрушения. В череде преображений свершающихся на основе внутренней и внешней алгоритмики во взаимодействии разнокачественностей, всегда может быть выявлено управление: в форме самоуправления, либо в форме непосредственного управления со стороны кого-то из выявленных субъектов, либо самоуправление и управление как-то взаимно дополняют друг друга.

Бог не безучастен к тому, что происходит на Земле, только этим можно объяснить откровения Свыше, неоднократно полученные человечеством. Информация в откровениях Свыше помогала человечеству преодолевать очередные тупики развития в тот или иной исторический период.

В жизненном диалоге с Богом разум индивида, пребывающего в «мире сём», только осмысляет и переосмысляет даваемое Свыше в Различение, вводя даваемое в систему миропонимания индивида. Утверждать на Земле Правду-Истину – это долг людей, прежде всего, перед самими собой, перед своими детьми, внуками, потомками вообще. И каждый, даже если и не понимает этого, вносит свой вклад в то, чтобы мудрость Всевышнего стала достоянием мира сего, воплощаясь в каждом его обитателе, в его намерениях и делах, утверждая лад в обществе, в биосфере Земли, в Космосе.

Вашему вниманию предлагается Методическое пособие концептуальной самоподготовки с целью оказать помощь в преодолении разрушительного «плюрализма» в отношении КОБ «Мёртвая вода».

Процессы, требующие управления

Процесс проникновения совершенного знания в жизнь общества:

ВП СССР вывел на уровень сознания и выразил в строгих лексических формах КОБ «Мёртвая вода» совершенное знание, запустив процесс безадресной циркуляции в обществе совершенного знания.

 

Процессы образования и самообразования, в которых протекает жизнь индивида:

Факторы среды, оказывающие влияние на жизнь индивида в процессе образования и самообразования. (ИНВОУ – иерархическое наивысшее всё объемлющее управление).

Приложение № 2 «Путь формирования адекватного Жизни мировоззрения и миропонимания»

Путь формирования адекватного Жизни мировоззрения и миропонимания в процессе образования и самообразования, изложенный в методическом пособии концептуальной самоподготовки «ПРОЗРЕНЬЕ». В результате у слушателя должно сформироваться адекватное Жизни мозаичное богоцентричное мировоззрение и миропонимание.

Единожды данное человеку Богом доказательство Его бытия – своеобразное, соответствующее неповторимости каждого человека, обстоятельствам именно его жизни, должно обязывать человека к выбору продолжения жизни в русле Промысла в диалоге с Богом по жизни.

 

В исторически сложившейся культуре человечества в широко распространённых экзотерических религиозно-философских системах вопрос о порождении определённого эмоционально-смыслового строя самим человеком подаётся как ключевой для начала деятельности, пожалуй, только в буддизме:

«Нет вещи, которая извне может заставить нас страдать; всё зависит от истолкования нашего опыта. Отсюда ясна великая роль ума в том, испытываем ли мы страдание или радость».

«Неспособность совершить некое дело – не повод для беспокойства. Способность совершить некое дело – также не повод для волнения. Так зачем волноваться? Будьте счастливы».

«Единственный источник ваших страданий – ваши собственные деяния. Всегда следите за тем, как поступаете».

«Научитесь всегда быть спокойным и мудрым. Когда вы спокойны и мудры, ваши действия будут соответствовать ситуации и не будут омрачены отрицательными эмоциями».

«Мудрость без сострадания – суха и вредоносна. Сострадание без мудрости – слепо и немощно. Не пренебрегайте ни мудростью, ни состраданием».

«Первый шаг к мудрости – увидеть собственные недостатки. Итак, прежде всего, исправьте свои недостатки».

«Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить и видеть. Это весьма опасный путь».

Эти буддистские наставления приведены по публикации интернете по адресу (по состоянию на июль 2010г., цитирование тематически выборочно): http://www.sunhome.ru/religion/11181.

 

В методическом пособии концептуальной самоподготовки «ПРОЗРЕНЬЕ» учебный материал подается от общего к частному, чтобы помочь сформировать у слушателя стереотип разворачивания мозаики Мироздания от Истока Мироздания к себе любимому, в отличии от традиционного способа разворачивания мозаики: от частного к общему. С точки зрения полной функции управления и средств обобщённых приоритетов управления эта последовательность выглядит так с уровня:

первого методологического приоритета:

1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф?

2. Культурология

— 1 пункт ПФУ (выявление фактора среды).

третьего идеологического приоритета:

3. Общая биология и биология человека

4. Психология

— 2 пункт ПФУ (формирование стереотипов распознавания).

первого методологического приоритета:

5. Философия

— 3 пункт ПФУ (формирование вектора целей управления).

второго хронологического приоритета):

6. История

7. Религиоведение

— 4 пункт ПФУ (формирование генеральной концепции управления).

третьего идеологического приоритета:

8. Экономика

9. ДОТУ

— 4 пункт ПФУ (формирование частных концепций управления).

 

Вашему вниманию предлагается Методическое пособие концептуальной самоподготовки «Прозренье» с целью оказать помощь в преодолении разрушительного «плюрализма» в отношении КОБ «Мёртвая вода». Ниже можно ознакомиться с этапами создания этой работы:

Цель: понять роль человека и его место в биосфере планеты Земля. Изучить принципы функционирования человека как системы сбора и обработки информации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

3.1 Биосфера

Таксономические единицы

3.2 Происхождение человека

3.2.1 Загадка превращения

3.2.2 Куда девался неандерталец, или где брат наш Авель?

3.2.3 Почему неандертальцы и кроманьонцы – разные виды?

3.2.4 Артефакты, сильно осложняющие жизнь учёным

3.2.5 Артефакты: черепа, черепа…

3.2.6 Мозг и РАЗУМ

3.2.7 Хрустальные черепа – «Богиня смерти»

3.3 Экологическая ниша человека и животных

3.3.1 Экологические пирамиды

3.3.2 Существует ли предел демографического насыщения экологической ниши для Homo Sapiens?

3.3.3 Демографические планы «мировой закулисы»

3.3.4 Механизм биосферно допустимой саморегуляции населения планеты

3.3.5 Есть ли у России перспектива выхода в Человечность?

3.4 Человек, как биологический объект – «аппаратное обеспечение»

3.4.1 Нервная система человека

3.4.2 Функциональная схема системы кровообращения

3.4.3 Микроструктура мышцы и механизм её сокращения

3.4.4 Естественные колебания мышцы

3.4.5 Насосная функция мышцы

3.5 Работа «аппаратного обеспечения»

3.5.1 Механорецепторы в мышцах и воздействие на них

3.5.2 Органы чувств

Скачать архив с текстом доклада: doc (~1Мб) или pdf (~1.2Мб)
Посмотреть или послушать запись этого семинара в Крыму

Подробнее: 3. Общая биология и биология человека

Цель: дать представление об основной задаче психологии, как практически полезной науки и её роли в жизни людей, общества и в формировании культуры. Понять, почему справедливы выражения: «человек – венец природы» и «Бог создал человека по образу и подобию своему»?

Оглавление

4.1 Психология как общественно-полезная прикладная наука

4.1.1 Вселенная для Человека существует как непрерывный процесс отображения

4.1.2 Терминологический и понятийный минимум

4.2 Процесс мышления, построение картины Мироздания

4.2.1 Органы чувств – перцептуальный аппарат Человека

4.2.2 Адекватное Жизни представление о реальном мире как процессе в дискретно-мозаичных образах внутреннего мира Человека. Мировоззрение и миропонимание

4.2.3 Восприятие пространства

4.2.4 Восприятие времени

4.2.5 Типы мировоззрения и миропонимания

4.3 Работа «программного обеспечения» Человека

4.3.1 Пару слов об алгоритме

4.3.2 Человек – венец природы

4.3.3 Схемы обработки информации

4.3.4 Человек – алгоритмика мышления

4.3.5 Структура человеческой психики, проявляющаяся в личности

4.4 Двухуровневая модель психики: сознание и безсознательное – режимы взаимодействия

4.4.1 Сознание и безсознательное

4.4.2 Воля и внимание

4.4.3 Психика личности – взаимодействие информационно-алгоритмических систем

4.5 Алгоритмы обработки информации психикой, типы строя психики

4.5.1 Типы строя психики

4.5.2 Вера Богу и действие в русле Промысла Божиего

4.5.3 Совесть – чувство взаимосвязи души индивида с Богом

4.6 Эгрегориальная обусловленность поведения человека

4.6.1 Биополе – носитель психики человека

4.6.2 Эгрегор

4.6.3 Типы эгрегоров

4.7 Информационные потоки и матрицы общения

4.8 Оценка качества общения

4.9 Создание туннелей реальности

4.9.1 Две точки зрения на процесс формирования мировоззрения и миропонимания

4.9.2 Способность к осмысленной членораздельной речи и к творчеству что даёт?

4.9.3 Обрести в себе новое качество, целенаправленно изменив себя по образу и…

Скачать архив с текстом доклада: doc (~292Кб) или pdf (~982Кб)
Посмотреть или послушать запись этого семинара в Крыму

Подробнее: 4. Психология

Цель: дать представление об истории, как результате процессов самоуправления народов и управления Творца и Вседержителя Мироздания.

Приложения: «Исторические вехи. Разумеющим»«Полный цикл смут на Руси…».

Оглавление

Введение

6.1 Пару слов об истории как науке и её состоятельности

6.2 Официальный исторический миф и что же пытаются скрыть от большинства населения Земли?

6.3 Исторический миф – инструмент порабощения всех, кто с ним согласится

6.4 Политическая реальность исторического прошлого

6.5 Ф.Рузвельт: «В политике ничто не случайно! Если нечто происходит, можно быть уверенным, что это было запланировано именно так!»

6.6 «Еврейский синдром – 3» Эдуард ХОДОС

6.7 Проект МАРКСИЗМ

6.8 Новый Мировой Порядок – чей проект?

6.9 Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода» – альтернатива толпо-«элитаризму»

Скачать архив с текстом доклада: doc (~949Кб) или pdf (~2Мб)
Посмотреть или послушать запись этого семинара в Крыму

Подробнее: 6. История

Цель: дать представление о вероучениях и о религии (как о связи с Богом), об участии в судьбах народов Творца и Вседержителя Мироздания..

Оглавление

7.1 От многообразия теологий к началам сравнительного анализа религий

7.2 Логика

7.3 Управление

7.4 Методология как философское обоснование процесса познания

7.5 Мировоззрение и миропонимание

7.6 Религия

7.6.1 Функции религии

7.6.2 Классификации религий

7.6.3 Вера Богу

7.6.4 Главные значения религиозного культа

7.6.5 Вероучения

7.6.6 Религиозные организации

7.6.7 Обоюдосторонняя связь с Богом

7.6.8 Религиозная деятельность

7.7 Древнейший глобальный сценарий достижения мирового господства

7.7.1 Жертвоприношение

7.7.2 Европейская и неевропейская социальные структуры

7.7.3 Архаичная революция

7.7.4 Европейский путь развития

7.7.5 Античная мифология

7.7.6 Является ли миф субъектом управления людьми?

7.7.7 Контур обработки информации в озарении Различением

7.7.8 Отражение античных мифов в современности

7.7.9 Происхождение античной мифологии

7.8 Логика ислама: логика Корана и логика современных мусульман

7.9 Кораническая культура: история становления…

Скачать архив с текстом доклада: doc (~754Кб) или pdf (~1,4Мб)
Посмотреть или послушать запись этого семинара в Крыму

Подробнее: 7. Религиоведение

От zagakara8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ok