ii-v-muzykalnoj-kulture

ИИ в музыкальной культуре

svodd.ru:
поиск СВОДД выдал интересный результат. Я тоже поискал, у меня за другой комментарий глаз зацепился. Эта давняя ниточка про ИИ в музыкальной культуре в обсуждениях на форуме давно тянется, еще когда СВОДДной темы не было уже обсуждали. Помню ее начиная с канадского апостола.

Обе старушки устали и мухожук, и это понятно. Они не выведены из управления, но законсервированы в том или ином смысле. С Тейлор Свифт ситуация несколько другая, но не потому что она какая-то другая (хотя она в целом немного другая, если определять корректно), а потому, что перед ней поставлены куда более серьёзные исторические цели. Можно смотреть на это отличие между старушками и Свифт знаете как, как на разницу «средства производства» и «производство средств производства». Старушки использовались как средство реализации определённых целей.

Мадонна была проводником мифической «американской свободы» перед развалом СССР

ii-v-muzykalnoj-kulture

Основная её цель, как инструмента американской культуры, поддержать образ американской мечты, которую должен был оплатить развал Союза. При этом помним, что вообще США собирались в тот момент разваливаться сами, и США это знали в подсознании, поэтому все образы в тогдашней эстраде имели этот неизбежный налёт тотальности, финала. Не от того ли этот период 80-х является одним из самых ностальгически-ориентированных в современной культуре? Это наследственная травма внутри культуры.

Но, меченый благополучно сдал Государство номер один и подарил США ресурс на продолжение существования.

Леди Гага уже была инструментом окончательного формирования сегодняшнего «плавильного котла»

Если Мадонна, грубо говоря, всего лишь нападала на ханжеские «ценности» псевдо-традиционный и псевдо-консервативных слоёв общества (быстро сдавшихся напору эротики) и по сути ногой пинала Церковь, то Гага была уже проводником гей-вакханалии, прав меньшинств и прочего фашизма, несмотря на то, что по-видимому абсолютно не осознавала того, что это фашизм (а никто не осознаёт). Это был этап в американском обществе, который должен был оформить конечное состояние системы перед выходом на ПФУ-8 — пидорасы заполонили всё, схватили грязными руками все штурвалы, сильно напряглись… и пукнули в лужу. Обама, привет.

Мадонна и Леди Гага

Но заметим, что и Мадонна и Леди Гага были маяками периода в плане изменения самой структуры управления, в том числе системы управления идеологией — Мадонна «вылезла» на том, что «музыка» стала тогда видеоклипами, появился MTV, который «изменил всё»; в свою очередь Леди Гага была уже на следующем этапе, когда возник печально известный DMCA (англ. Digital Millennium Copyright Act — Закон об авторском праве в цифровую эпоху), ставший абсолютно краеугольным камнем всего глобального бесструктурного управления. Не буду распространяться, это долго. Но оба эти момента были, тем не менее, проходными, по сравнению с тем, что произошло позже, и куда вписана Тейлор Свифт.

В первую очередь она связана с тем фактом, что управление идеологически-концептуального уровня перестаёт быть «чисто технологическим» и «чисто юридическим», в силу того, что теперь для реализации его не требуется ни армия юристов, ни армия даже технологов: клипы, идеологии, средства реализации и даже средства производства средств производства всей этой мультимедийной фигни расположены на кончиках пальцев ОЧЕНЬ молодых людей.

Без образования, без знаний, без необходимости «понимать», «разбираться» или даже «осознавать»

Что либо под капотом системы. Не нужно какое-то специальное знание ни юридических, ни технических вопросов. Любой школьник может СОЗДАВАТЬ и РАСПРОСТРАНЯТЬ. Ничего не зная и не понимая. Это большое и серьёзное оружие. Именно поэтому на сцене была воздвигнута весьма серьёзная фигура, которой и будут перехватывать новую эпоху. Там много аспектов, не буду загружать в один комментарий, но если нужно, наводите русло, куда нужно что-то обозначить. Кратко в двух словах — речь про ИИ средства производства и про системы распространения и менеджмента идеологических продуктов.

Еще на тему ИИ в музыкальной культуре

Скарлетт Йоханссон требует, чтобы OpenAI раскрыла процесс создания голоса для бота ChatGPT, который «устрашающе похож» на ее собственный.

В мае OpenAI представила новую версию генеративного искусственного интеллекта GPT-4o. Нейросеть научилась петь, менять интонацию голоса и распознавать эмоции пользователя.

Один из голосов – Sky – многим напомнил персонажа Скарлетт Йоханссон — Саманту из фильма «Она», по сюжету которого мужчина влюбляется в ИИ. Актриса рассказала, что OpenAI дважды предлагала ей сотрудничать, но она отказалась.

«В то время, когда мы все боремся с дипфейками и защищаем свою работу, свою индивидуальность, я считаю, что эти вопросы заслуживают абсолютной ясности», – заявила актриса.

Всего у GPT-4o пять вариантов голоса

Раскрывать, кому они принадлежат, OpenAI отказалась. При этом 20 мая компания решила приостановить использование голоса Sky «из уважения к миссис Йоханссон».

Еще на тему ИИ и культуры

Скарлетт Йоханссон требует, чтобы OpenAI раскрыла процесс создания голоса для бота ChatGPT, который «устрашающе похож» на ее собственный.

В мае OpenAI представила новую версию генеративного искусственного интеллекта GPT-4o. Нейросеть научилась петь, менять интонацию голоса и распознавать эмоции пользователя.

Один из голосов – Sky – многим напомнил персонажа Скарлетт Йоханссон — Саманту из фильма «Она», по сюжету которого мужчина влюбляется в ИИ. Актриса рассказала, что OpenAI дважды предлагала ей сотрудничать, но она отказалась.

«В то время, когда мы все боремся с дипфейками и защищаем свою работу, свою индивидуальность, я считаю, что эти вопросы заслуживают абсолютной ясности», – заявила актриса.

Всего у GPT-4o пять вариантов голоса, раскрывать, кому они принадлежат, OpenAI отказалась. При этом 20 мая компания решила приостановить использование голоса Sky «из уважения к миссис Йоханссон».

Скарлетт Йоханссон требует, чтобы OpenAI раскрыла процесс создания голоса для бота ChatGPT

Который «устрашающе похож» на ее собственный.

Чисто стандартная рекламная кампания, написанная самыми стандартными маркетологами. Ах бедная актрисушка которую обидели, ах честная компания которая благородно удалила актив, ах ох ух ах. Разумеется актриса получила гонорар как за использование голоса, так и за эти громкие медиа-всплески, а всё это было по клеточкам распланировано ещё лет десять назад.

Чтобы обучить голосовую модель требуется крайне смешное количество реального голоса.

Что-то типа получасовой речи будет достаточно, а более полутора часов будет уже мешать. То есть взяв два-три интервью любого человека можно обучить голосовую модель по его голосу. Доступно даже на процессорах среднего ноутбука конца прошлого десятилетия. Не говоря уж о современных графических интерфейсах.

SVODD.RU ★ Источник

От zagakara8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ok