Школа будущего, Лучшая защита против расчеловечивающих когнитивных войн — это очеловечивание!
https://t.me/midintern/331
«Давайте этим томным летним вечером нальем себе чашку чая и пофантазируем о том, как могла бы выглядеть политика некого условного государства в области когнитивной войны. Иными словами, что ему конкретно следовало бы предпринять, для победы в этой самой КВ? Для усугубления ощущения нереальности происходящего, также представим, что врублены читы на god-mode с бесконечными патронами ресурсами.
В оборонительном аспекте:
1) Создание образовательной программы для лиц, принимающих решения. Примерное содержание см. ниже. С этой программой нужно ознакомить ЛПР на самых разных уровнях – от руководителей верхнего эшелона, до обычных начальников отделов в региональных управлениях и министерствах.
2) Создание упрощенного курса для школьников. Включение его в общую образовательную программу.
3) Трансляция упрощенной образовательной программы по центральному телевидению и ее размещение на собственных медиа-площадках.
4) Привлечение внимания лидеров общественного мнения к проблеме КВ.
5) Создание системы (комплекса систем?) мониторинга когнитивных ударов в медиапространстве, включающей как автоматический мониторинг наиболее популярных ресурсов (с количественной оценкой силы КУ), так и краудсорсинговый интерфейс для сбора информации с низов (если какой-то КУ будет пропущен парсерами).
6) Мониторинг и анализ практик, научных исследований, патентных заявок в области КВ по всему миру.
7) Создание новых и развитие имеющихся собственных НИИ в области прикладного применения когнитивных наук.
8) Содействие возникающим общественным и волонтерским объединениям, иным формам самоорганизации граждан для защиты от КВ на уровне коллектива.
9) Создание системы грантов и иной поддержки для стартапов и просто научных разработок в области КВ. Развитие партнерства с частным сектором в этой области.
10) Синхронизация и слаживание проводимой политики в области КВ с политикой в других областях мирной (и не очень) жизни
Что бы могла содержать вышеупомянутая образовательная программа:
— Осведомленность об онтологии КВ (т.е. что она вообще есть)
— Когнитивные искажения и их влияние
— Психология медиапотребления
— Влияние и внутреннее устройство социальных сетей
— Факт-чекинг и проверка источников
— Методы социальной инженерии и противодействие им»
Школа будущего с Владимиром Серебряковым
Телеграмм канал Школа будущего с Владимиром Серебряковым