Содержание страницы
- 1 Джон Шемякин, публицист, писатель
- 1.1 Мы никогда мы не жили лучше, чем сейчас, но радостных лиц не видим.
Джон Шемякин, публицист, писатель
В ШКОЛУ — в 55 лет.
Почему Джон Шемякин, публицист, писатель, выйдя на пенсию, променял тропический остров на работу учителя истории в Самаре?
Джон Шемякин признается – он потерял смысл жизни там, где многие его ищут: на солнечном острове в океане.
«Однажды я проснулся и понял, что две недели не выхожу из дома. Мне не хочется идти к океану, мне так скучно, что еще немного и повешусь. Тогда я понял, что пенсионером я долго не проживу, вернулся в Россию и стал искать работу.
И сейчас я работаю в замечательной школе с идеальным директором.
Сейчас я вижу, что у детей есть уважение друг к другу, они знают себе цену, понимают, что им нужно, много думают о своем будущем.
Мы никогда мы не жили лучше, чем сейчас, но радостных лиц не видим.
Это следствие того, что наш старый проект светлого завтра отменен. Пока мы все в растерянности, но это изменится, я верю!»
Интервью о том, кто сегодняшние герои для молодых людей? Чему его учат дети? И как нынешнее поколение видит свое будущее?
Зачем знать историю?
Рано или поздно людям необходимо будет рассказывать своим детям о прошлом и о том, что их объединяет.
История и обществознание должны быть связаны, так как они оба рассказывают о прошлом и формируют общее понимание о стране и ее истории. Он призывает учителей истории и обществознания не бояться рассказывать о сложных и трагических моментах истории, так как это важно для формирования общего понимания о стране и ее прошлом.
Джоотмечает, что нынешнее поколение подростков отличается от его поколения, они более самостоятельны, уважают себя и имеют индивидуальные интересы.
Он подчеркивает, что нынешнее поколение не знает, что такое страх перед родителями, и это может быть как достоинством, так и недостатком.
Говорящий критикует современное образование, которое делает упор на тесты и результаты, а не на понимание и объяснение.
Джон Шемякин также отмечает, что нынешнее поколение либо гипермотивировано, либо немотивировано, и это может создавать проблемы в работе и общении.
Он призывает к дружбе и сотрудничеству между поколениями, несмотря на различия и конкуренцию.
Обсуждение проблемы гипермотивированности среди подростков, когда они стремятся быть лидерами и достигать высоких результатов.
Это может привести к эмоциональному и физическому истощению. Успех и работа не гарантируют счастья.
Заставлять или не заставлять детей что-то делать?
О роли подростков в семье. Подростки становятся главами семей, определяя бюджет, досуг и атмосферу. Это слишком рано.