Содержание страницы
- 1 Кировец К-7М Петербургский тракторный завод
- 1.1 В России сейчас не используется около 44 млн гектар земель сельхозназначения.
- 1.2 Настоящий Российский! Как производится легендарный трактор Кировец К-7М и К-525
- 1.3 Производство деталей и узлов трактора Кировец
- 1.4 Детали интерьера трактора Кировец К-7М и К-525
- 1.5 Сборка коробок передач Кировец К-7М и К-525
- 1.6 Производство полурам Кировец К-7М и К-525
Кировец К-7М Петербургский тракторный завод
В России сейчас не используется около 44 млн гектар земель сельхозназначения.
Порядка 10% из них – залежные земли. Минсельхоз запланировал ежегодно вводить в оборот более миллиона га залежей.
В технологии разработки залежи в наиболее энергозатратных и сложных работах используют мощные тракторы. Для выполнения плана Минсельхоза потребуется около 400 тяжёлых тракторов в режиме постоянной загрузки.
Массивный и прочный Кировец К-7М отлично подходит для таких сложных работ.
А усиленный комплект защиты, разработанный Петербургским тракторным заводом, позволяет уберечь механизмы и облицовку техники от повреждений при ликвидации зарослей.
Кировец оснащён мощным тяговым брусом и уверенно тянет тяжёлые дисковые бороны, которые режут корни и измельчают древесные остатки. Автоматизированной трансмиссией современного Кировца управлять просто и быстро, что снижает нагрузку на оператора и повышает производительность.
Дополнительное преимущество Кировец К-7М – в бескамерных шинах и возможности установки КСК.
Это упрощает ремонт в случае повреждения колеса, который можно выполнить прямо на месте работы. А яркие светодиодные фары Кировца позволяют работать с утра до вечера даже в осенне-зимний период.
Какой из Кировцев работает в вашем хозяйстве? Напишите в комментариях.
Кировец страница в Контакте
Кировец Ютуб канал
Самый мощный трактор Кировец К-746М Премиум — тяжелая вспашка плугом Lemken Diamant 16!
Настоящий Российский! Как производится легендарный трактор Кировец К-7М и К-525
Производство кабины трактора Кировец
Заготовки стоек и каркаса кабины отпиливаются на ленточнопильных станках, сверлятся и нарезаются резьбой.
Каркас кабины собирается на стенде, обваривается и обдувается.
Кабина проходит пескоструйную обработку, покраску, герметизацию швов, установку виброизоляции, шумоизоляции, уплотнителей, автомагнитолы, кондиционера, печки, сиденья, зеркал, консоли управления, крыши, декоративных панелей и других узлов.
Производство деталей и узлов трактора Кировец
В сталелитейном цехе производятся стальные и чугунные детали, такие как корпус коробки передач.
В кузнечно-прессовом цехе изготавливаются кованые и штампованные заготовки, а также производится нарезка заготовок из проката.
В цехе производства пластика изготавливаются пластиковые детали экстерьера и интерьера, такие как капот, крыша, крылья.
Детали проходят обработку, вклеивание электрической проводки, установку светотехники, полировку и упаковку перед отправкой на сборку трактора.
Детали интерьера трактора Кировец К-7М и К-525
Детали интерьера включают потолок, переднюю панель, торпеду и накладки боковых стоек кабины, которые производятся из пластика АБС.
Детали из ПНД пластика идут на подмоторную защиту двигателя.
Производство коробок передач
В цехе производства коробок передач находятся механообрабатывающие участки, где производятся детали.
Детали проходят термическую обработку, шлифовку и лазерное упрочнение.
Сборка коробок передач Кировец К-7М и К-525
Сборка и испытание коробок передач происходит на участке сборки.
После сборки коробки передач проходят обкатку на стенде.
Производство полурам Кировец К-7М и К-525
Детали рам производятся в заготовительных цехах, затем проходят сварку и пескоструйную очистку.
Готовые рамы проходят контроль и отправляются на главный сборочный конвейер
Главный сборочный конвейер
Тракторы собираются на главном сборочном конвейере, где устанавливаются все узлы и детали.
Тракторы проходят испытания на стенде холостой обкатки и в движении.
После успешного прохождения испытаний, тракторы моются и отправляются на отгрузку.