Содержание страницы
Запрет рекламы блогерам иноагентам на русских ресурсах
Остались без кормушки: сколько потеряют блогеры-иноагенты с новым запретом рекламы русских компаний на их ресурсах
Новый закон о запрете размещения рекламы на ресурсах иноагентов
Скоро лишит кормушки ненавидящих Россию блогеров. Например, Максим Кац* уже выпустил видеообращение, где пожаловался, что теряет около ₽3 млн в месяц, а российские рекламодатели сбежали от него. Проанализировав YouTube-профили нескольких самых крупных представителей блогосферы из числа иноагентов — Каца, Юрия Дудя*, Ильи Варламова*, Ирины Шихман* и Николая Соболева* — Readovka посчитала, какой заработок приносили им русские компании и сколько денег они потеряют, когда рекламодатели откажутся от их услуг. Мы также рассмотрели пять наиболее популярных брендов, относящихся с любовью к сбежавшим из страны.
Юрий Дудь иноагент
Взяв средний тариф за рекламную интеграцию на каналах этих блогеров, мы посчитали заработок за весь период их пребывания в статусе иноагентов (это в среднем 1,5 года). Так, Aviasales потратила аж ₽66,2 млн на закупку рекламы у перечисленных в списке, а амбассадором компании можно смело назвать Юрия Дудя: он за два года рекламировал сервис как минимум 17 раз, получив около ₽59,5 млн. Образовательная платформа Eduson Academy тоже не чурается светиться у сбежавших блогеров. На активную закупку рекламы у героев нашего списка компания потратила примерно ₽39,1 млн, причем чаще всего за услугами обращалась к Кацу, который за все время своего «иноагентства» заработал на интеграциях около ₽28 млн. Небезызвестная онлайн-платформа Skyeng на закупку слотов потратила ₽19 млн. Школа английского с подмоченной репутацией выбрала своими любимчиками Дудя (₽7 млн), Варламова (₽6 млн) и Соболева (₽6 млн).
Онлайн-школа SkillFactory
Ради упоминания себя в видео этой пятерки потратила порядка ₽10,2 млн. Варламов получил за счет интеграций ₽6 млн, а Шихман — ₽2,7 млн. Отметилась также организация по доставке цветов «Флорист.ру», которая чаще всего размещала рекламу у Каца (₽12 млн), Шихман (₽2,7 млн) и Варламова (₽2,4 млн).
* — признаны иноагентами в РФ
Лаврентий Палыч Берия Вк
О запрете размещения рекламы иноагентам на русских ресурсах
Пивоваров уволил большую часть своей команды
Из-за закона о запрете рекламы у иноагентов
Иноагент Алексей Пивоварор рассказал, что канал «Редакция» переходит команде редакторов, которые вели его. Канал поменяет название и логотип и он сам выходит из проекта.
? «Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату», — написал иноагент.
Ранее первый иноагент-журналист Гордеева заявила о сворачивании работы
После принятия закона о полном запрете рекламы у иноагентов. Ее проект «Скажи Гордеевой» приостановлен.
Осташко Важное
В некотором роде тоже крымчанка» Людмила Улицкая, которая высказалась, что не прочь депортировать русских с полуострова, признана иноагентом.
Людмила Улицкая иноагент
Парад писателей продолжается! А вы поддерживаете присвоение Улицкой статуса иноагента?
Обновлен список иноагентов – Минюст России
В перечень внесли:
Писатель Людмила Улицкая
Публицист «Радио «Свобода»* и «Дождя»* Сергей Медведев;
Режиссер Илья Хржановский;
Правозащитный центр «Мемориал»;
Фонд «Нужна помощь».
Запрет рекламы иноагентам
Телеграмм канал где вы можете найти информацию о том.
Кого в России признали иноагентом
Телеграмм канал